2a9c932b     

Кондауров В Н - Взлетная Полоса Длиною В Жизнь



В.Н.Кондауров
"Взлетная полоса длиною в жизнь"
СОДЕРЖАНИЕ:
Владимир Николаевич Кондауров
От Автора
Дорога в небо
o Глава I
o Глава II
o Глава III
Испытания на волжских берегах
o Глава I
o Глава II
o Глава III
o Глава IV
o Глава V
o Глава VI
o Глава VII
o Глава VIII
o Глава IX
o Глава X
o Глава XI
o Глава XII
o Глава XIII
o Глава XIV
o Глава XV
o Глава XVI
o Глава XVII
o Глава XVIII
o Глава XIX
o Глава XX
o Глава XXI
o Глава XXII
o Глава XXIII
o Глава XXIV
o Глава XXV
o Глава XXVI
o Глава XXVII
2. Палубная авиация
o Глава I
o Глава II
o Глава III
o Глава IV
o Глава V
o Глава VI
o Глава VII
o Глава VIII
o Глава IX
o Глава X
o Глава XI
3. Авиашоу в Канаде и США
4. Бизнес и воздушные приключения.
Владимир Николаевич Кондауров
Родился 28 октября 1942 года в селе Гусиное Большенарымского района
Восточно-Казахстанской области. С 1956 года летал на планерах в
Усть-Каменогорской планерной школе. С 1959 года - в армии. В 1964 году
закончил с отличием Качинское высшее военное авиационное училище лётчиков.
После окончания училища был оставлен в нём лётчиком-инструктором на МиГ-21.
В 1966-1992 годах - на лётно-испытательной работе в Государственном
Краснознамённом научно-испытательном институте ВВС (ГК НИИ ВВС), где прошёл
путь от лётчика-испытателя до заместителя начальника научно-испытательного
управления по лётной работе. В 1973 году окончил МАИ.
Занимался испытаниями боевых истребителей разных поколений для авиации
ВВС и ПВО, включая МиГ-29 и Су-27. С 1987 года занимался испытаниями
самолётов и вертолётов авиации ВМФ, в том числе корабельных истребителей
МиГ-29К и Су-27К. 22 ноября 1989 года первым из военных лётчиков совершил
посадку на корабль на самолёте МиГ-29К.
За время лётной работы освоил более 115 типов планеров, самолётов и
вертолётов различных модификаций.
31 октября 1988 года за мужество и героизм, проявленные при испытании
новой авиационной техники, был удостоен звания "Герой Советского Союза", 15
августа 1980 года присвоено звание "Заслуженный лётчик-испытатель СССР".
Награждён орденами Ленина, Красной Звезды, Дружбы Народов, "За службу
Родине в ВС СССР" М степени, медалями.
Я знал одной лишь думы власть
Одну, но пламенную страсть.
М.Ю.Лермонтов, "Мцыри"
ОТ АВТОРА
Соединённые Штаты Америки. Я стою на борту огромной "Мрии", окидываю
прощальным взглядом американцев, провожающих нас, стоящие у ангара самолёты
МиГ-29, разукрашенные под символику национального флага "свежеиспечённого"
независимого государства Украина, и невольно думаю: Мрия" - это Мечта. О
какой мечте думали конструкторы, создавая такую крылатую машину? Может
быть, "Мрия" олицетворяет желание каждого народа жить и творить с
непременным ощущением своей силы и свободы, как эта "птица" в полёте?
Я же, вчерашний советский полковник, всеми своими корнями русский,
впервые оказавшийся за границей, представлялся многотысячным зрителям
авиашоу как шеф-пилот испытательного Центра Украины. И как могла душа
немолодого уже человека спокойно относиться к тому, что советские МиГи, в
испытаниях которых принимал участие не один год, я демонстрировал здесь как
истребители ВВС Украины, страны, имеющей непростые отношения с моей
Россией. Перелёт с аэропорта Колумбус до Киева занимает не менее десяти
часов. Есть время подумать и вспомнить - Кто я, Где жил и Зачем работал
испытателем, считая это занятие основным смыслом своей жизни. Вспомнить
тех, с кем я находился в Небе, кто со взлёта ушёл молодым Н



Содержание раздела