Константинов Андрей - Дело О Прокурорше В Постели
detective Андрей Константинов Дело о прокурорше в постели «Золотая пуля» — это петербургское агентство журналистских расследований, которое возглавляет Андрей Обнорский и которое распутывает самые сложные и деликатные дела. О приключениях неугомонных сотрудников «Золотой пули» снят телесериал, который вы скоро увидите.
ru ru Fiction Book Designer, Fiction Book Investigator 28.07.2005 http://www.LitPortal.Ru OCR & spellcheck tymond FBD-0LCVAPWR-FIW0-WIKU-UDVW-S3SWXLH8IHFQ 1.01 V 1.0 Convert to FB2
Андрей Константинов
Дело о прокурорше в постели
(Агентство «Золотая Пуля» — 1)
ДЕЛО О БРИЛЛИАНТОВОЙ ЗАПОНКЕ
Рассказывает Андрей Обнорский
Обнорский (Серегин) Андрей Викторович, директор и главный редактор Агентства журналистских расследований.
(Служебная характеристика отсутствует)
— Igni et ferro! Это выражение, Андрей, переводится как…
— Огнем и мечом, Бьянка.
— О-о-о-о, Андрей! Если я напишу, что русский журналист владеет еще и латынью, мои читатели…
— Я не владею латынью, синьора.
…А тебе лучше было бы прийти в длинной юбке. Я не могу смотреть на твои ноги и одновременно отвечать на вопросы о страшной, загадочной русской мафии. Это невозможно, Бьянка Мария…
— Что, Андрей?
— Я не владею латынью, Бьянка.
Бог мой, какие ноги! Ты, наверно, сумасшедшая, если приходишь брать интервью в такой короткой юбке.
Igni et ferro…
— И все-таки, Андрей, ты думаешь, что русская мафия…
Я думаю, что у тебя красивые ноги. Я думаю, что у тебя невероятно красивые ноги. Я думаю, что устал.
Что — ноябрь. Что — Петербург. Что — снегопад… Igni et ferro. Русская мафия?
А, да… русская мафия… Два маленьких пацаненка на плацу Суворовского училища тараканят огромную лопату. Господи, Бьянка, лучше бы ты пришла в брюках…
Вот так вот все это начиналось.
Я, офигенная звезда российской журналистики, давал интервью для известной итальянской газеты. И открылась дверь. И Оксана сказала:
— Андрей Викторович, к вам Васнецов. Говорит, что у него дело очень срочное. И не терпит отлагательства.
— А-а… пусть заходит… Вот, кстати, Бьянка, классический представитель страшной русской мафии.
А Васька услышал конец фразы.
И распустил хвост. И наткнулся взглядом на ноги.
— Я, — сказал Васька, — страшный русский мафиози. Я внук известного русского художника. В каждом кармане у меня по пистолету, по кастету, по тактическому ядерному заряду.
А как зовут барышню?
— Синьору зовут Бьянка Мария делла…
— Все! — сказал Васька. — Я сражен, Андрюха. Больше ничего не говори. Я тихонько сяду в углу и буду плакать.
Ага, будешь ты плакать… С Васькой Васнецовым я когда-то вместе занимался борьбой. Давно это было. Тысячу лет назад. Или две.
Или три. Тогда я еще, разумеется, не знал, что буду директором агентства журналистских расследований, а Васька станет известным питерским криминальным авторитетом. А эта итальянская синьора с невероятными ногами…
— …О-о, это у нас строго, — говорит Васька. — Мы чуть что — гранату в зубы. И — кранты.
— Что такое кранты, Василий?
— Кранты, синьора? Кранты это…
Костюмчик у Васьки стоит не меньше полутора тысяч баксов. В вашей Италии позволить себе такие шмотки могут только очень небедные люди. Да, портки и спинжачок за полторы тыщи баксов… аи да Вася.
Igni et ferro.
— Василий Петрович, ты вообще-то зачем пришел? Ты говорил, у тебя дело какое-то срочное.
А Васька уже про меня забыл. Он смотрит на эти ноги, он смотрит в эти черные итальянские глаза. И заливается соловьем.
Ну какое тут, к черту, интервью? Синьора Бьянка Мария делла чего-